Контактные данные:
ХМАО,
 г. Урай, микрорайон 2, дом 85
 
 
  тел./факс(34676)28-4-44

 
Пятница
29.03.2024
02:32
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
  
МБДОУ "Детский сад №6 "Дюймовочка"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Сведения об объектах учреждения »

Меню сайта

Наши группы

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Предметно-развивающая среда в группах и кабинетах имеет развивающую направленность и обеспечивает возможность организации разнообразной детской деятельности.  Предметно-развивающая среда МБДОУ оборудована с учетом возрастных осо­бенностей детей. Компоненты предметной среды обеспечивают оптимальные и максимально комфортные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного, социального развития  детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, мас­штабу и художественному решению.

Информация об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вид помещения 

S м2

Основное предназначение

Оснащение (средства обучения и воспитания)
Предметно-развивающая среда в МБДОУ

Музыкально-театральный зал

83

Непрерывная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, ритмическая гимнастика, индивидуальная работа, досуговые мероприятия, праздники, кружковая работа, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей Пианино, синтезатор, музыкальный центр, мультимедийная установка, микшер, детские музыкальные инструменты, различные виды театра, ширмы, пособия, игрушки, атрибуты

Спортивно-тренажерный зал  

67

Непрерывная  образовательная деятельность, утренняя гимнастика, спортивные мероприятия, индивидуальная работа, досуговые мероприятия, праздники, кружковая работа,  родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия, мягкие модули, тренажеры, нетрадиционное физкультурно-оздоровительное оборудование, спортивные пособия, атрибуты, музыкальный центр, спортивный комплекс "Лунтик"

Логопедический кабинет

6,1

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми, зачисленных на логопункт

Пособия и игрушки для проведения логопедических занятий, зеркало с подсветкой, массажная кушетка, ноутбук, видеокамера

Кабинет педагога-психолога

14,8

Индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая работа

Пособия и игрушки для проведения коррекционных  занятий,оборудование  для развития  эмоционально-волевой сферы, оборудование для развития мелкой моторики и общей релаксации детей, музыкальный центр

Кабинет дополнительного образования

19,8

Подгрупповая и индивидуальная работа по художественно-эстетическому, техническому направлению

Оборудование и материалы для работы с детьми по художественно-эстетическому, техническому направлению, демонстрационный и  наглядно-дидактический материал, интерактивное оборудование

Кабинет дополнительного образования 15,6 Подгрупповая и индивидуальная работа по художественно-эстетическому, техническом, социально-педагогическому, физкультурно-спортивному направлению Оборудование и материалы для работы с детьми по художественно-эстетическому, техническому , социально-педагогическому, физкультурно-спортивному направлению, демонстрационный и  наглядно-дидактический материал, интерактивное оборудование

Спортивная площадка

80

Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники Оборудование для спортивных игр

Площадка с разметкой для проведения практических занятий и игровой деятельности по правилам дорожного движения

140

Проведение обучающих и развивающих занятий по формированию у детей безопасного поведения на дорогах

Дорожные знаки, детские автомобили, велосипеды
Участки 666,6 Организация прогулок, наблюдения, игровая , самостоятельная, двигательная  и трудовая  деятельность детей Прогулочные площадки  оснащены малыми формами (домики, песочницы, беседки). Огород, цветники.
Предметно-развивающая среда в группах (11 групп общей площадью 555,3 м2)
«Центр  труда и природы» Расширение  познавательного  сенсорного  опыта  детей

Календарь природы, комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями, сезонный материал, литература   природоведческого  содержания, набор картинок, альбомы, обучающие и дидактические игры по экологии, инвентарь   для  трудовой  деятельности, природный и бросовый материал

«Центр  экспериментирования»  

Материал для проведения элементарных опытов, материал по астрономии (группы старшего дошкольного возраста), природный и бросовый материал

«Физкультурный  центр» Расширение  индивидуального  двигательного опыта  в  самостоятельной  деятельности

Оборудование  для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания, лазания, атрибуты  к  подвижным  и спортивным  играм, нетрадиционное физкультурное оборудование

«Центр развивающих  и познавательных  игр» Расширение  познавательного  сенсорного  опыта  детей

Дидактический материал по сенсорному воспитанию, дидактические  игры, настольно-печатные  игры, познавательный материал, материал для детского экспериментирования

«Строительная  мастерская» Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Напольный  строительный  материал, настольный строительный материал, ластмассовые конструкторы (младший возраст- с крупными деталями), конструкторы с металлическими деталями (старший возраст), схемы и модели для всех видов конструкторов (старший возраст), мягкие строительно-игровые модули (младший возраст), транспортные  игрушки, схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолеты и др.)

«Игровой центр» Реализация  ребенком  полученных  и  имеющихся знаний  об  окружающем  мире  в  игре.  Накопление  жизненного  опыта

Атрибутика для с/р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Библиотека», «Ателье» и др.), предметы заместители

«Центр  безопасности» Расширение  познавательного  опыта,  его  использование  в повседневной  деятельности

Дидактические, настольные  игры  по  профилактике  ДТП, макет  перекрестков,  районов  города, дорожные  знаки, литература о правилах дорожного движения

«Центр экологии и краеведения» Расширение  краеведческих  представлений  детей,  накопление  познавательного  опыта

Государственная символика, символика ХМАО-Югры, образцы русских и ханты-мансийских костюмов, наглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др., предметы народно- прикладного искусства, предметы русского быта, детская художественная литература

«Книжный центр» (мини-библиотека) Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию

Детская   художественная  литература в соответствии с возрастом детей, иллюстрации по темам  образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой, материалы о художниках – иллюстраторах, портреты поэтов, писателей (старший возраст), тематические  выставки

«Творческая  мастерская» Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Бумага разного формата, разной формы, разного тона, достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки), достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток  для аппликации, бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.), альбомы-раскраски, место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей, место для сменных выставок произведений изоискусства

«Центр театрализации»  Развитие  творческих  способностей  ребенка,  стремление  проявить  себя  в  играх-драматизациях

Ширмы, элементы костюмов, различные виды театров (в соответствии с возрастом), предметы декорации

«Центр музыки и искусства» Развитие   творческих  способностей  в  самостоятельно-ритмической  деятельности

Детские музыкальные инструменты, портреты композиторов (старший возраст), магнитофон, набор аудиозаписей, музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные), игрушки- самоделки, музыкально- дидактические игры, музыкально-дидактические пособия, наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки. предметы народно-прикладного искусства

«Речевой центр» (логопедический уголок) Коррекция и профилактика речевого развития детей Зеркала индивидуальные, игры на развитие речи, артикуляционные игры, комплексы пальчиковой гимнастики, поддувалочки, счетные палочки, игры на развитие мелкой моторики и т.п.
«Центр отдыха и  уединения» Создание эмоционального и психологического комфорта Пуфик, диванчик, магнитофон с аудиозаписями (релаксация)

Технические средства МБДОУ "Детский сад №6 "Дюймовочка"

Наименование

Количество

Компьютер 16
Ноутбук 21
Моноблок  1
Копировальная техника 3
Принтер 7
Переплеточная машина 1
Музыкальный центр 2
Синтезатор 2
Видеокамера 1
DVD 1
Мультимедийный проектор 10
Интерактивная доска 8
Демонстрационный экран 2
Микшер 1
Интерактивная панель  1
Тренажер "БОС" 1

Дошкольное образовательное учреждение библиотеки не имеет.  Библиотечный фонд находится в методическом кабинете. В наличии  7000 экземпляров педагогических, методических книг, программы, методические разработки, журналы.

Соблюдаются все необходимые требования к зданию (помещению), к территории, прилегающей к учреждению (участкам), образовательного учреждения (группы), к водоснабжению и канализации отоплению, к искусственному и естественному освещению помещений для образования детей, к санитарному состоянию и содержанию помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.  Во время проведения  прогулок воспитатели создают условия для двигательной активности детей, проводят  подвижные, спортивные  игры, игр для самостоятельной активности.  Оборудована спортивная площадка, имеется  дорожная разметка, спортивная разметка.

Соблюдаются требования пожарной безопасности в соответствии с правилами пожарной безопасности. Обеспечивается правопорядок и антитеррористическая защищенность, безопасности при чрезвычайных ситуациях, охраны труда: систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов; установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов сотрудников ОВД; разработан паспорт безопасности, паспорт дорожной безопасности, паспорт доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп  населения,  ДОУ охраняется предприятием ООО ЧОО «Охрана», имеющим соответствующие разрешительные документы; разработан план действий в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций; для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций с воспитанниками и сотрудниками ДОУ проводятся практические и теоретические занятия.

Выполняются требования к учебно-материальному обеспечению - комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса позволяет обеспечить возможности организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной  образовательной программы и адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми, организации разнообразной игровой деятельности; выявления и развития способностей воспитанников в любых формах организации образовательного процесса. В каждой группе имеется детская библиотека, миникабинет воспитателя (в каждом по 1 ноутбуку). В методическом кабинете: 7000 экземпляров педагогических, методических книг, программы, методические разработки, журналы.  Все помещения, где осуществляется работа с детьми, оборудованы УФ-облучателями.

Выполняются требования к развивающей предметно-пространственной среде. Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях детского сада обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию  образовательной программы; создаются необходимые условия для организации инклюзивного образования; учитываются национально-культурные, климатические условия, в которых осуществляется образовательная деятельность; а так же учитываются возрастные особенности детей. Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

 



МЕНЮ

28 мая 2021

Завтрак

Каша кукурузная молочная
Чай с молоком
Батон/// масло /// яйцо

10:00

Груша

Обед

Салат из помидоров
Щи с мясом, со сметаной
Азу по-татарски с мясом
Напиток из сухофруктов
Хлеб ржаной

Полдник

Молоко
Шаньга наливная с сыром

Ужин

Огурчик долькой
Колбаса отварная молочная
Макаронные изделия отварные
Чай с сахаром
Хлеб пшеничный

Приятного аппетита!