Понедельник 24 мая
ТМ «Познавательное развитие» «Наш любимый плотник». Познакомить детей с трудом плотника; с его деловыми и личностными качествами. Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку этой профессии к его труду, с использованием платформы МЭО
ТМ «Физическое развитие» Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.
Вторник 25 мая
ТМ «ФЭМП» Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5.
Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от качественных признаков предмета (размер, цвет).
Упражнять в умении сравнивать предметы по величине в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше, с использованием платформы МЭО
ТМ «Физическое развитие» Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.
Среда 26 мая
ТМ «Художественное творчество» Рисование «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы». Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положительное отношение к занятиям изобразительной деятельности, к созданным работам; доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приемы рисования разными материалами (фломастерами, жирной пастелью, красками, цветными восковыми мелками).
ТМ «Музыка» по плану муз работника.
Четверг 27 мая
ТМ «Физическая культура». Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.
ТМ «Развитие речи» Литературный калейдоскоп Выяснить есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.
Пятница 28 мая
ТМ «Музыка» по плану музыкального работника.
ТМ «Художественная деятельность» аппликация «Волшебный сад» Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.