Контактные данные:
ХМАО,
 г. Урай, микрорайон 2, дом 85
 
 
  тел./факс(34676)28-4-44

 
Понедельник
25.11.2024
11:31
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
  
МБДОУ "Детский сад №6 "Дюймовочка"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Наш денёк, гр. № 7 »

Меню сайта

Наши группы

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш денёк!!!

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю

с 17.05.2021 по 21.05.2021

Экологический проект «Пробуждение природы».

Цель: устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;: развивать умение сравнивать различные периоды весны. Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог; Укреплять здоровье детей, приобщать к здравому образу жизни

- Закреплять математические представления в игровых ситуациях, стр105.

- Развивать зрительное восприятие детей; упражнять в умении дифференцировать звуки Л; закреплять и расширять словарь признаков; упражнять в употреблении глаголов в будущем времени; упражнять в правильном распределении мышечной нагрузки в руке, стр.172.

Тема: «Насекомые». Итог недели: Игра-драматизация

 

Центр искусств. Задачи: Рисование. Тема: «Бабочка». Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; работать над композицией рисунка. Совершенствовать технику рисования красками; воспитывать аккуратность. Аппликация «Стрекоза». Создание атрибутов для спектаклей, развивать мелкую моторику рук, творческий потенциал; формировать эстетический вкус детей.

Центр конструирования. Задача: Развить у детей активный интерес к конструированию, играм- головоломкам, занимательным упражнениям. Поддержать стремление проявлять изобретательность, экспериментирование. Закреплять представление о строительных деталях, их свойствах. Поупражнять в комбинировании, гармоничном сочетании деталей. Развить умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции, чертежи, рисунки, схемы. Определять назначение частей предметов, их пространственное расположение. Используя схемы конструирование «муха», «божия коровка», «стрекоза».

Центр с/р игры. Задача: Сформировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников профессий; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия в игре между детьми, активизировать диалогическую речь. Театрализация сказки В. Маяковский «Кем быть?»

Центр математики и манипулятивных игр. Задачи: Закреплять математические представления в игровых ситуациях, стр105. Игра «Выше, шире, длиннее», и/у «Сколько раз уложилась мерка», игра «Чудесный мешочек», игра с кубом «Назови соседей числа», д/и «Убираем цифры по заданию».

Настольные игры по теме недели.

Центр науки и естествознания. Задачи: Рассматриваем пчелу и муху под микроскопом, через увеличительное стекло. Создаем научный журнал «Насекомые».

Литературный центр грамотности и письма. Задачи: Развивать зрительное восприятие детей; упражнять в умении дифференцировать звуки Л; закреплять и расширять словарь признаков; упражнять в употреблении глаголов в будущем времени; упражнять в правильном распределении мышечной нагрузки в руке, стр.172.

 



МЕНЮ

28 мая 2021

Завтрак

Каша кукурузная молочная
Чай с молоком
Батон/// масло /// яйцо

10:00

Груша

Обед

Салат из помидоров
Щи с мясом, со сметаной
Азу по-татарски с мясом
Напиток из сухофруктов
Хлеб ржаной

Полдник

Молоко
Шаньга наливная с сыром

Ужин

Огурчик долькой
Колбаса отварная молочная
Макаронные изделия отварные
Чай с сахаром
Хлеб пшеничный

Приятного аппетита!