Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю
с 17.05.2021 по 21.05.2021
Экологический проект «Пробуждение природы».
Цель: устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;: развивать умение сравнивать различные периоды весны. Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог; Укреплять здоровье детей, приобщать к здравому образу жизни
- Закреплять математические представления в игровых ситуациях, стр105.
- Развивать зрительное восприятие детей; упражнять в умении дифференцировать звуки Л; закреплять и расширять словарь признаков; упражнять в употреблении глаголов в будущем времени; упражнять в правильном распределении мышечной нагрузки в руке, стр.172.
Тема: «Насекомые». Итог недели: Игра-драматизация
Центр искусств. Задачи: Рисование. Тема: «Бабочка». Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; работать над композицией рисунка. Совершенствовать технику рисования красками; воспитывать аккуратность. Аппликация «Стрекоза». Создание атрибутов для спектаклей, развивать мелкую моторику рук, творческий потенциал; формировать эстетический вкус детей.
Центр конструирования. Задача: Развить у детей активный интерес к конструированию, играм- головоломкам, занимательным упражнениям. Поддержать стремление проявлять изобретательность, экспериментирование. Закреплять представление о строительных деталях, их свойствах. Поупражнять в комбинировании, гармоничном сочетании деталей. Развить умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции, чертежи, рисунки, схемы. Определять назначение частей предметов, их пространственное расположение. Используя схемы конструирование «муха», «божия коровка», «стрекоза».
Центр с/р игры. Задача: Сформировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников профессий; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия в игре между детьми, активизировать диалогическую речь. Театрализация сказки В. Маяковский «Кем быть?»
Центр математики и манипулятивных игр. Задачи: Закреплять математические представления в игровых ситуациях, стр105. Игра «Выше, шире, длиннее», и/у «Сколько раз уложилась мерка», игра «Чудесный мешочек», игра с кубом «Назови соседей числа», д/и «Убираем цифры по заданию».
Настольные игры по теме недели.
Центр науки и естествознания. Задачи: Рассматриваем пчелу и муху под микроскопом, через увеличительное стекло. Создаем научный журнал «Насекомые».
Литературный центр грамотности и письма. Задачи: Развивать зрительное восприятие детей; упражнять в умении дифференцировать звуки Л; закреплять и расширять словарь признаков; упражнять в употреблении глаголов в будущем времени; упражнять в правильном распределении мышечной нагрузки в руке, стр.172.