Контактные данные:
ХМАО,
 г. Урай, микрорайон 2, дом 85
 
 
  тел./факс(34676)28-4-44

 
Суббота
20.04.2024
04:04
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
  
МБДОУ "Детский сад №6 "Дюймовочка"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Наш денёк, гр. №6 »

Меню сайта

Наши группы

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

          Наш денёк!!!

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 17 мая по 21 мая.

Лексическая тема:  «Лето. Насекомые»

     Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности    внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой.

 

Понедельник – 17 мая

ТМ «Музыка» Задачи: развитие умения петь легким звуком, ясно произносить слова; эмоционально передавать характер песни; совершенствование навыка различать смену частей в музыке, темповые и динамические изменения и выполнять движения в соответствии с ними; совершенствование приема игры на металлофоне.

ТМ «Познавательное развитие» Тема: Занятие по экспериментированию «Свойства песка». Цель: сформировать представления детей о свойствах песка.

Т.М. «Речевое развитие» Задачи: обогатить знания детей о насекомых; продолжать учить образовывать множественное число существительных, развивать связную речь. Упражнять в дифференциации звуков [р] [р’] в предложениях.

Вторник – 18 мая

Т.М. «Речевое развитие» по плану учителя – логопеда.

ТМ «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Тема: Радуга-дуга.  Задачи: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветоведению. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Т.М. «Физическое развитие» Задачи: Упражнение в пробегании под длинной крутящейся скакалкой. Продолжение формирования умения перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях. Способствовать формированию четкости и точности движений, выполняемых в определенном темпе и ритме.

Среда – 19 мая

Т.М. «Познавательное» (ФЭМП) Задачи: Совершенствование представлений о натуральном ряде чисел. Объединение частей в целое множество. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Формирование умения сравнивать рядом стоящие числа с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Закрепление представлений о временах года.

Т.М. «Речевое развитие»  по плану учителя – логопеда.

Т.М. «Физическое развитие» (на улице) Задачи: Закрепление умения бегать по игровой площадке в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, совершенствование умения выполнять роль водящего, развитие ориентировки в пространстве игровой площадки, воспитание выдержки, привычки играть сообща в подвижной игре «Паук и мухи».

Четверг– 20 мая

ТМ «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Тема: Бабочка (Монотипия. Гуашь) Задачи: продолжать знакомить детей с новым способом передачи изображения – предметной монотипией. Учить рисовать на мокром листе бумаги. Развивать фантазию и воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы, эстетический вкус и чувство цвета. Развивать образное мышление.

Т.М. «Речевое развитие» работа по плану учителя – логопеда.

II половина дня ТМ «Музыка» Задачи: развитие умения различать музыкальное вступление, запев, припев; закрепление знакомых танцевальных движений; развитие умения инсценировать песни; развитие музыкальной памяти, внимания.

Пятница – 24 мая

Т.М. «Физическое развитие» Задачи: Закрепление умения кружиться на месте в одну и другую стороны. Упражнение в перекатывании мяча друг другу, соблюдение правил игры, воспитание умения договариваться коммуникативных навыков в игре малой подвижности «Шмель».

ТМ «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: Мы на луг ходили, мы лужок лепили. Задачи: Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы), передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке устойчивость (укреплять на подставке или пластиковых палочек, трубочек, проволоки) Развивать наблюдательность.

Т.М. «Речевое развитие» по плану учителя – логопеда.

 



МЕНЮ

28 мая 2021

Завтрак

Каша кукурузная молочная
Чай с молоком
Батон/// масло /// яйцо

10:00

Груша

Обед

Салат из помидоров
Щи с мясом, со сметаной
Азу по-татарски с мясом
Напиток из сухофруктов
Хлеб ржаной

Полдник

Молоко
Шаньга наливная с сыром

Ужин

Огурчик долькой
Колбаса отварная молочная
Макаронные изделия отварные
Чай с сахаром
Хлеб пшеничный

Приятного аппетита!