Планирование воспитательно-образовательной деятельности
на неделю с 24.05 – 28.05.
Понедельник 24 мая
ТМ «Физическая культура»
Задачи: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его; ползание по гимнастической скамейке.
ТМ Развитие познавательной деятельности
Тема: «Подарки для медвежонка» Задачи: Закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствовать умение детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия.
Вторник 25 мая
ТМ Музыка по плану музыкального руководителя.
ТМ Познавательное «ФЭМП»
Задачи: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в, ит.д.
Среда 26 мая
ТМ Речевое общение Звуковая культ. речи: звук ц
Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи.
ТМ «Физическая культура»
Задачи: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его; ползание по гимнастической скамейке.
Четверг 27 мая
ТМ «Физическая культура»
Задачи: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его; ползание по гимнастической скамейке.
ТМ «Художественное творчество» Рисование по замыслу.
Задачи: Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять знание цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.
Пятница 28 мая
ТМ Музыка по плану музыкального руководителя.
ТМ «Художественное творчество» Аппликация «Скворечник».
Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.