Планирование воспитательно-образовательной деятельности
с 24 по28 мая 2021ч
Лексическая тема: Лето. Луг.
Понедельник
ТМ Познание - Задачи. Расширять представления детей о характерных признаках лета. Закреплять представления о растениях ближайшего окружения. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Полевые цветы». Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.
ТМ Физическая культура. Задачи. Совершенствование умения ходить по кругу друг за другом, согласовывая движения рук и ног. Упражнение в челночном беге 3-5 раз по 5 м. Упражнять детей в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.
Вторник
ТМ ФЭМП - ТМ Музыкальное развитие - Задачи. Учить начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, замечая смену характера и темпа, переходить с марша на легкий бег и наоборот; закреплять песенный репертуар; развивать интерес к музыке, к музыкальной деятельности в целом.
ТМ ФЭМП - Задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах пяти. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Актуализация наречий слева, справа, вверху, внизу, посередине. Формирование умения сравнивать несколько предметов по нескольким признакам. Актуализация наречий больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче, совершенствование конструктивных навыков.
Т.М. «Речевое развитие» - по плану учителя-логопеда.
Среда
ТМ Речевое развитие - Задачи. Уточнение и расширение словаря по теме «Лето. Цветы на лугу». Развитие связной речи, речевого слуха, фонематических представлений, общих речевых навыков, артикуляционной, тонкой и общей моторики, чувства ритма, творческого воображения. Закреплять умения подбирать слова с заданным звуком.
ТМ Физическая культура. Задачи. Продолжение формирования умения сохранять определенные интервалы во время ходьбы и бега. Упражнение в ползании на четвереньках «змейкой» между предметами. Развитие ориентации в игровой ситуации, ловкости, умения действовать по сигналу педагога в игре «Кто лишний?»
Т.М. «Речевое развитие» - по плану учителя-логопеда.
Четверг
ТМ Художественное творчество - Тема: Солнце и облако (Рисование пальчиком и ладошкой. Гуашь)
Программное содержание. Продолжать закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками. Продолжать учить рисовать пальчиками точки.
ТМ Музыкальное развитие. Задачи. Учить различать характер музыки и передавать его в движении; выявить уровень общих певческих навыков: звукообразование, дикция, умение петь самостоятельно и т.д.; закреплять умение петь знакомые песни выразительно, естественным голосом, проникаясь их настроением, узнавать знакомую музыку, исполнять на музыкальных инструментах.
Т.М. «Речевое развитие» - по плану учителя-логопеда
Пятница
ТМ Художественное творчество - Аппликация Тема: Ромашки на лугу (Цветная бумага. Аппликация из частей предмета. Коллективное занятие) Программное содержание. Закреплять умение вырезать круги из квадратов и вставлять их в заготовленные прорези на круге. Учить составлять коллективную композицию и аккуратно наклеивать силуэты цветов на основу. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
ТМ Физическая культура. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения. Совершенствование умения прыгать через короткую скакалку.
Т.М. «Речевое развитие» - по плану учителя-логопеда