Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю с 24.05.21 по 28.05.21
Проект «Весна»
Цель: формирование положительного отношения к поступлению в первый класс; уточнять артикуляцию звука (р – р’); совершенствовать навыки деления целого на части с помощью условной меры Закрепление пройденного материала.
Тема «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Центр искусства. Рисование. Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?». Учить самостоятельно придумывать сюжет рисунка, формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы рисования контура простым карандашом и оформлять в цвете. Упражнять в рисовании акварель. Развивать воображение, чувство композиции.
Аппликация. «Радужный хоровод» . Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.
Центр конструирования. «Творим и мастерим» по замыслу». Развивать: детское творчество; конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия. Закреплять умение: собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления; рассуждать, доказывать свою точку зрения; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников.
Центр грамотности и письма. Уточнять артикуляцию звука (р – р’); упражнять детей в звуковом анализе слов слов-паронимов (отличающихся одним звуком); упражнять в дифференциации звуков (р), (л); знакомить с буквой Рр; закреплять образы букв (стр.184). И/у «Найди слово», И/у «Прятки»
Д/и «Найди гласный звук», И/у «Поставь звук в начало слова», Составление предложений с предлогом НА
Центр науки и естествознания. «Неизвестное - рядом» Расширять знания детей о жизни древнего человека, об открытии человеком огня. Как огонь помогает человеку. Формировать представление о том, что при горении изменяется состав воздуха (кислорода становится меньше), что для горения нужен кислород.
Центр математики и манипулятивных игр. Совершенствовать навыки деления целого на части с помощью условной меры, устанавливать отношения части и целого (стр.117) Д/и «Составим задачу», Д/и «В какой руке сколько?», Д/и «Живая неделя», Д/и «Раскрой тайну числа», Д/и «Измени число»